Условия гарантии
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- предъявление настоящего гарантийного талона и чека на покупку;
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона;
- предъявление испорченного прибора.
Гарантийный талон действителен только при заполненных полях и наличии печати организации, продавшей прибор.
Условия гарантийного обслуживания
- Продавец или сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- наличие механических повреждений;
- наличие в приборе любой жидкости;
- наличие внутри изделия посторонних предметов и насекомых;
- нарушение правил эксплуатации прибора в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- самостоятельное открытие, ремонт и замена внутренних коммуникаций;
- неправильное заполнение гарантийного талона. - Транспортировка испорченного прибора осуществляется за счет потребителя.
- Гарантия включает замену запчастей и выполнение ремонта в течение гарантийного срока.
- Гарантия также не распространяется на следующие повреждения:
- в случае повреждения (дефекты, нанесенные пользователем) ;
- повреждения в случае стихийного бедствия (природных явлений);
- повреждения, полученные от любой жидкости;
- повреждения, полученные из-за дефектов системы, в которой использовался данный прибор;
- повреждение, полученные в результате использования прибора не по назначению. - Данная гарантия считается недействительной, если будет уничтожен, поврежден или изменен заводской номер на изделии.
- Срок действия гарантии не распространяется на природный износ изделия.
Срок гарантия 12 месяцев с даты заполнения гарантийного таллона. Средний срок службы не менее 10 лет.
Copyright © 2010 SmartBoy