Отзывы клиентов, использующих устройства экономии топлива SmartBoy.
АлексейАвтомобиль: Мицубиси Паджеро вагон 3.2 дизель 2003 года с пробегом около 140 тыс.км и автоматической трансмиссией.

Андрей. Автомобиль: BMW 318, бензин, 1987 года, механика. Rang Rover, дизель 1998 года, 2,5 TD, автоматическая коробка передач.
BMW. Расход топлива (городской режим)
· До установки – 10 л.
· До установки – 12-14 л.
· После установки SmartBoy Fuel Saver – 10-11 л на 100км
Татьяна - Сотрудник компании UM Air, Киев. Автомобиль: Mitsubishi Lanser 1.6 АКП 2008г.
Сотрудники компании «Монблан» обратились ко мне с предложением протестировать на своем автомобиле два их прибора, экономящих топливо: Greentech и SmartBoy Fuel Saver. В экономию не особо верила, но приборы поставила – мысль о бесплатном уменьшении расхода на 30% взяла верх. Результатом не разочаровалась. Сначала установила на машину Fuel Saver. Расход уменьшился с 9л до 7,8л, изменений в динамике не увидела. Проездила порядка 400км и поменяла Fuel Saver на Greentech, после установки заметно улучшилась динамка машины, расход уменьшился с 9л до 8.2-8.3л на 100км. Затем решили испытать два прибора вместе – улучшенная динамика сохранилась но расход изменился -уменьшился с 9л до 7.2-7.3л на 100км (смешанный режим), кроме того еще и перестал собираться конденсат в выхлопной трубе... Уговорила ребят продать мне оба тестовых образца.
Вадим Автомобиль: MITSUBISHI OUTLANDER 2л.
Тестировал SmartBoy Fuel Saver - расход уменьшился с 12л до 9,8л на 100км. Более того, приехал на станцию на ТО, механик когда снял свечи, то не поверил, что я проехали на них 40 тыс. так как свечи были просто в идеальном состоянии. Как только эта штука появится в продаже обязательно куплю.
Тестировал SmartBoy Fuel Saver – в городском режиме расход уменьшился с 14л до 11.5л на 100км.
Машина утром заводилась только с «толкача». Утром выходил на улицу, и ждал пока пройдут «добрые самаритяне» и помогут мне «завестись». Машина не моя, собственность автошколы - менять аккумулятор нету смысла. Соседи уже старались выходить раньше меня или позже. Когда мне предложили протестировать прибор, который решит эту проблему и еще поможет, сэкономит что на расходе бензина, согласился сразу. И не пожалел. Только за одно, что машина заводится с полуоборота - готов купить данный прибор.Тестировал SmartBoy Fuel Saver – в городском режиме расход уменьшился с 6л до 4,8л на 100км.
Андрей - главный инженер крупного гостиничного комплекса, Киев.
Автомобиль: Mazda CX-7. 2008г. 2,2T механика. пробег 9000 км.В начале августа перед отпуском приобрел комплект Greentech G11. Покупал в надежде, что пропадет "турбояма". После установки проехал 1500км. В смешанном цикле расход снизился с 13,1л до 11,4л. На низких оборотах и при старте с места ощутимо возросла тяга двигателя, практически исчезли "провалы". И еще одно интересное наблюдение: почему-то после установки прибора расход топлива как с включенным, так и с не работающим кондиционером стал одни и тот же.
Владимир - директор предприятия, Киев.
Автомобиль: Mazda Xedos 9, 2000г, 2,5л, механика, пробег 265 000км.
Приобрести устройство для экономии топлива Greentech G11. Все результаты замеров до и после установки изложены в таблице.
С 01.07.2010 по 22.07.2010 проводил замеры без устройства экономии. Экспериментировал следующим образом: заливал по 20л бензина, засекал пробег, когда загорится желтая лампочка, и заносил данные в таблицу. Ради чистоты эксперимента все время заправлялся на одной и той же заправке и с одной колонки.
28.07.10. установил этот прибор экономии топлива Greentech G11. и пой той же методике начал проводить замеры. Все время с 01.07 по 26.08 кондиционер не выключался, т.к. сами понимаете, какая была жара. Все данные расходов в городском цикле.
Пробор устанавливал на СТО, быстро и просто, механики со станции говорили, что не один такой уже установили. Где-то километров через 200, после установки, двигатель начал работать мягче, начали чувствоваться прибавка в динамике и тяге. После окончания теста 27.08.10 заехал на СТО, механик выкрутил свечи, они были почти идеальны, практически без следов нагара. Но я то с прибором проехал всего лишь 770км.
Автомобиль. мицубиси паджеро вагон 3.2 дизель 2003 года с пробегом около 140 тыс.км и автоматической трансмиссией.
Автомобилем владею больше года и знаю его достаточно хорошо. Авто вовремя и в полном объеме обслуживается и на момент испытания устройства экономии топлива технических проблем не имело. Система впрыска топлива высокого давления с общей топливной рампой.
Именно то, что на сегодняшний день это техническое решение актуально и как передовая перспективная идея претерпевает развитие, вызывало у меня здоровый скепсис касательно возможности оптимизации ее работы как говорится "легким движением", а именно так все и должно было произойти. установка прибора без преувеличения заняла 10 мин.
вперед! первые ощущения появились через 30-50 км. авто более ровно стало набирать скорость. данный мотор и так обладает впечатляющими мощностно- динамическими показателями, но после установки прибора появилось ощущение равномерности тяги во всем диапазоне оборотов-"эффект троллейбуса",как для себя я его назвал по аналогии с поведением электромоторов. Еще один интересный момент. при заправке не совсем качественным топливом, а этого при всем желании не избежать, после резкой подачи газа я наблюдал "CHEK ENGINE" на щитке приборов и электроника "душила" мотор сбавляя динамику на процентов 10-15 до момента ,когда я ослаблял педаль. после установки прибора этот момент в течении практически полутора недель исчез. показательно!
экономия топлива по моим подсчетам составила 8-11% в разных режимах, что тоже приятно. мне кажется, что данный эффект обусловлен стабилизацией напряжения в бортовой сети авто, оптимизацией работы электронных блоков (а их в современном авто немало),когда они не отвлекаются на скачки напряжения, связанные с изменениями оборотов на ходу. отсутствие скачков, сбоев, необходимости что-то пересчитать-откорректировать ,мне кажется, позволило электронным системам сработать лучше.
Copyright © 2010 SmartBoy